Неудачная шутка. Но как бы то ни было, хорошо бы все, что не поддавалось логическому объяснению в этом городишке, действительно было чьей-то шуткой. Во времена зеленой юности Лори героями школьников были отпетые хулиганы, а теперь, может, мистики какие-нибудь завелись, сатанисты, спиритуалисты или кто там еще бывает.
И хотя истории казались слишком уж складными для того, чтобы их плели обыкновенные дети, а некоторые вещи невозможно было объяснить даже этим, Лори предпочел бы верить собственным словам или предположению, что в городе распыляют какой-нибудь газ, вызывающий галлюцинации - об этом тоже говорили по радио, - чем тому, что вся эта чертовщина происходит взаправду.
Впрочем, самое лучшее - не задумываться об этом вообще.
________

Чего удивляться. Поехать башкой от скуки в этом городе, наверное, было делом обычным. Если бы речь шла о письме с летающими по дому тарелками, Адриан бы только закатил глаза. Он бы, может, даже нашёл грёбаного шутника и нервно привалил его парочку раз носом об стол. Если бы речь шла о любом из пяти писем. Но даже без участия брызжущего слюной от энтузиазма Стэнли Уилсона (гореть ему в аду) Адриан засомневался касательно письма Дакоты. Он ведь не спроста хотел разыскать её первой. Её письмо было грамотным, разумным, ни капли не истеричным, если сравнивать с остальными; оно было написано красивым ровным почерком. Женским почерком. Если письмо Дакоты было шуткой, то очень злой, очень продуманной шуткой социопата. Что уже само по себе походило на дурную шутку.
Во всяком случае нужно было раздобыть образец почерка Дакоты и понять, писала она это письмо или нет, а если писала, то почему могла нарочно исказить дату. И как же это, мать вашу, сделать? От этой раздражающей мысли Адриан едва было не смял треклятый листок в кулаке, но смог вовремя одёрнуть себя.

BADLANDS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BADLANDS » гостевая » гостевая


гостевая

Сообщений 31 страница 60 из 78

1

Код:
<!--HTML-->
<div class="guestbook-header"><div class="guestbook-headercontent">ГОСТЕВАЯ</div></div>
<div id="sujet">
<p><span style="font-family: montserrat bold; font-size: 18px;"><a href="http://hellisreal.rusff.ru/viewtopic.php?id=7">ПРАВИЛА</a>&nbsp;&nbsp;&nbsp;
<a href="http://hellisreal.rusff.ru/viewtopic.php?id=1#p1">СЮЖЕТ</a>&nbsp;&nbsp;&nbsp;
<a href="http://hellisreal.rusff.ru/viewtopic.php?id=1#p10">FAQ</a>&nbsp;&nbsp;&nbsp;
<a href="http://hellisreal.rusff.ru/viewtopic.php?id=8#p8">ВНЕШНОСТИ</a>&nbsp;&nbsp;&nbsp;
<a href="http://hellisreal.rusff.ru/viewtopic.php?id=5">ХОЧУ К ВАМ</a></span></p>
<div id="sujet-content"><div style="padding-left: 60px">
<p><strong>название форума:</strong> BADLANDS<br /><strong>рейтинг игры:</strong> NC-17<br /><strong>система игры:</strong> эпизодическая<br /><strong>администраторы:</strong> <a href="http://hellisreal.rusff.ru/profile.php?id=5">eli schmidt</a>, <a href="http://hellisreal.rusff.ru/profile.php?id=4">scarlett warrington</a><br /><strong>жанр:</strong> реал с элементами мистики, среднезападная готика<br /><strong>место:</strong> гринвуд, южная дакота<br /><strong>время:</strong> 1989 год</p>
</div>
</div><br />
<p><span style="font-family: montserrat bold; font-size: 18px;">ПРИДЕРЖАННЫЕ</span></p>
<div id="sujet-content"><div style="padding-left: 20px"><table style="table-layout:fixed;width:100%">
<tr><td><p>
alfonso herrera – за henry keane <strong>до 20.12</strong><br />
ewan mcgregor<br />
jack falahee<br />
james mcavoy – за ira howlett <strong>до 20.12.</strong><br />
matthew mcconaughey – кпсс <strong>до 23.12</strong><br />
noah schnapp<br />
tom hardy<br />

</p></td>
<td><p>
madelaine petsch – за глэ-эдис <strong>до 20.12</strong><br />
rooney mara – за casey <strong>до 23.12.</strong><br />

</p></td></tr>
</table>
</div></div></div>


заявки оставляем в кодбоксе.
[code]имя внешности – ваш ник <strong></strong><br />[/code]

0

31

RBH
тут я просто хрущу пальцами С:
средневосточная готика является поджанром gothic americana, менее популярным, чем южная, но имеющим место быть. в принципе, для того, чтобы сориентироваться хотя бы примерно, можно глянуть сюда, сюда и вот сюда.
а дальше начинается интересное.
мы специально взяли менее проработанную тему, чтобы было больше простора для творчества, но в нашем мудборде очень много от southern gothic. из книг, например, можно глянуть "другие голоса, другие комнаты" капоте и "и узре ослица ангела божия" кейва. музыкально - chainless и вообще практически все, что имеет отношение к тегу witch house, особенно, знаете, классическому такому, образца эдак 2012 года. помимо этого, разумеется, музыка восьмидесятых, тот же ник кейв, siouxsie and the banshees, bauhaus, echo and the bunnymen, dead can dance, asylum party, я могу продолжать этот список вечно, остановите меня, пожалуйста. население самого городка, особенно молодёжь, идёт уже ближе к гранжу девяностых, знаете, такая пыльная асфальтовая безысходность, в которой ничего не меняется. по фильмам я вам так навскидку ничего не вспомню, кроме гуммо, но он тоже уже ближе к населению гринвуда. в голову ещё лезет заставка ahs coven, но только заставка, с происходящим в самом сезоне у нас мало общего.
вообще по визуальной составляющей у нас есть любовно собранный мудборд, можете глянуть ещё и в него :З

+3

32

Ндась *скорбно поскреб тыковку* ваших течений что-то нет в моих водах, ни одного знакомого слова буквально, ни одной правильной ассоциации, чувствую себя слепым котенком)
А вот битничество пятидесятых - это как, совсем в молоко или что-то есть? Керуак, Берроуз, Гинзберг, вот это вот все. В дороге, Биг Сур.

0

33

RBH
битничество скорее о свободе, а у нас больше об изоляции и крипоте в каждый дом с: гринвуд - не остановка на бесконечном пути, скорее, финальная точка, в которой этот путь заканчивается. ощущение нарастающего напряжения, мистики и холода, что-то должно произойти, но никто не знает, что. местные свыклись с шагами в темноте и вечным ощущением, что на них кто-то смотрит, но того, что происходит в последнее время, даже для них многовато. никто не чувствует себя в безопасности, но все продолжают жить, игнорируя два горящих глаза, которые смотрят через закрытое окно.
как-то примерно так)

0

34

Спасибо за данные направления, буду вникать)

0

35

RBH
не за что! ждем вас с:

0

36

таки шалом, люди добрые. стопроцентно к вам бегу, потому что вы слишком круты (а еще мне предложили криповую библиотеку {: ). держите пока вот так, please!

Код:
miron fedorov – мойше <strong></strong><br />

0

37

Moses Iscariot
за вами до четвертого числа С:

0

38

Здравствуйте.
Просто хочу сказать, что у вас классный дизайн. На фоне всего остального глянца, который приходится видеть - это прямо рай для глаз и чисто эстетически.

0

39

Мимокрокодил
спасибо С: он в принципе и делался из соображений того, что на него будут, well, смотреть хд
присоединяйтесь, будете лицезреть его каждый день  https://st.deviantart.net/emoticons/d/devilish.gif

0

40

Я б с удовольствием, да свою площадку надо как-то поднять, а на две меня не хватит явно.))
Но спасибо за приглашение.)

0

41

Мимокрокодил
жаль, конечно, но что поделать.. удачи вам с площадкой! и если найдутся время и силы, заходите на огонек :>

0

42

Была - не была, иду!
почти пришел

Код:
Simon Neil – RBH <strong></strong><br />

0

43

RBH, и это верное решение!
внешность держим за вами до восьмого декабря.)

0

44

Доброго дня!
Почитал вас и возникла парочка вопросов касательно возможности вписаться в игру.
Я не совсем понял: город у вас реально существующий или выдуманный?
Впишется ли в сюжет приезжий журналист из города покрупнее, который что-то слышал и решил разнюхать? Этакая оторви и выкинь хреновина, которая и в попу без мыла и тому подобное.
Пс. Дизайн прекрасен. Сердца создателю.

0

45

котопёс
доброе утро!
это одна из наших пасхалочек, на самом деле. гринвуд - это город-призрак, какая-то жизнь в нем водилась в 19-20 веке, а сейчас остались только фундаменты домов и шахта. последний дом в гринвуде снесли в 1971 году, и на этом его история закончилась. так что можно сказать, что наш придуманный. или нет?
мне кажется, отлично впишется с: особенно если с ходу наткнется на ряд паранормальных явлений, которые будут каким-то странным образом зацеплять только его. город будет водить его по лабиринту зацепок и подсказок, подбрасывать газетные вырезки и истории старых людей, а в конце поисков противоречить себе, оставлять ни с чем и разрушать все теории как карточный домик.
а в процессе расследования можно и с местными жителями перезнакомиться с:

и спасибо за теплые слова! <3 создатель тут просто пушится хд

0

46

Спасибо за скорый ответ!
А какого-нибудь путеводителя у вас случаем не имеется? Местной истории?

0

47

котопёс
истории, к сожалению, нет, мы не фанаты километровой матчасти и за максимально открытый мир. зато у вас будет максимальная свобода, чтобы придумать свою :>

0

48

Ну если моя хреновина начнёт раскапывать десятилетней давности массовое убийство детей, пеняйте на себя )

0

49

котопёс
а нам как раз С:

0

50

Это ж замечательно ) Придержите мне тогда, пожалуйста, на подумать.

Код:
matthew bell – котопёс <strong></strong><br />

0

51

котопёс
отличный выбор, хочу сказать я вам хд
за вами до десятого декабря!

0

52

Здра-а-авствуйте... ад действительно реален, ибо вчера я решился-таки написать в гостевую, но русфф наказал меня за грехи одной из самых страшных пыток - он сломался и моё сообщение пропало! Прям знак, правда, мы так-то народ волевой и упертый, посему "врешь не возьмешь")
В общем, не буду распыляться похвалой и рассуждениями про настроение, как я делал это в прошлом сообщении, а лучше перейду сразу к делу.
Что-то меня дернуло, когда я про гибкость сюжета узнал и возможность реализовать разномастные задумки! Так вот, возбудился по такому поводу таким вопросом: можно ли создать некую обособленную общину людей, проживающих в предместьях города, положим, в какой-нить долине, али на горе? Они будут сильно отставшими от жизни, со своими правилами и бытом, наверное, даже своей религией. По-концепту пока особо четких идей нет, лишь банальности аля "сотню с хреном лет назад на городок напала эпидемия оспы и тамоший святой отец крышей поехал, а вместе с ним и вся его паства. Они изобрели какого-то божка, ушли из города и действительно выжили, даже те, кто уже был заражен! Сие лишь укрепило их веру и люди начали строить свое общество, пусть и закрытое от чужаков извне". Разумеется, таких соседей побаиваются, считая особой формой реднеков-дикарей, но соседей не выбирают, тем паче, они агрессии к горожанам не проявляют и вообще редко приходят в город, лишь только по острой нужде в чем-то, к слову, в такие моменты они просто приходят и забирают - денег у них банально нет. На такие происшествия закону проще глаза закрыть, да и, скорее всего, пытались уже их вытравить в разные времена, но не вышло ничего.
Гораздо более сумбурно вышло, чем в прошлый раз, но надеюсь суть понятна) Если чего это просто концепт, который можно отшлифовать или и вовсе забраковать, в конце концов, есть и на другого персонажа идеи.

К слову, такой вопрос: усиление паранормальщины не только притягивает в город, но и оказывает какое-то влияние на характер? Просто увидел заявку на бродячих проповедников, превратившихся по приезду в ултра-садомазохистов. А что с локальными старожилами происходит? Всплески чего-то неестественного или, наоборот, запрятанного находят, из-за всей этой чертовщины, али как жили, так и живут?)

0

53

scp
ааа как мне нравится ваша идея!! можно и даже нужно, если вы им какую-то общую сюжетку с городом придумаете, вообще будет прекрасно с: вообще шикарно вписывается, конфетка прямо. историю, к слову, можно тоже на чот паранормальное подвязать, или на какого-нибудь в голову отбитого мессию, который увидел свет божий и повел народ за собой подальше от грешной цивилизации.
и мне кажется, что паранормальное их даже в большей степени зацепит, чем население города, все-таки религиозные люди более восприимчивы, да ещё и в таком закрытом культе, да ещё и в отдалении от цивилизации и всяких там информационных источников. мне там видится что-то в духе нарастающего массового психоза, странные ритуалы, постоянное чувство внешней угрозы, люди, которые уходят в поля за чем-то, что их позвало, и никогда больше не возвращаются. но это так, набросочками просто, историю вы можете развивать как вам больше нравится С:

0

54

скажите, к кому можно в лс по акциям проповедников стукнуть?

0

55

Hp написал(а):

скажите, к кому можно в лс по акциям проповедников стукнуть?

доброго дня, по акциям проповедников смело стучитесь вот к этому товарищу - eli schmidt.

+1

56

доброго вечера-ночера, времени суток, в общем, господамы. ужасно зашла ваша ролевая и наклюнулись несколько вопросов, без которых вклиниваться сразу как-то вообще не комильфо.
первое: то, что у меня не открываются анкеты присутствующих на форуме - это так надо или комп глючит?) в принципе, могу всё почекать и больше вникнуть после регистрации, но немного напрягает то, что создавать персонажа в таком случае придется "вслепую", не зная окружения.
второе: в правилах это вроде не указано (или кто-то слепой, ха), так что уточню. позволяет ли рейтинг и специфика ролевой наличие гомосексуальных персонажей?

0

57

м., доброго вечера. и благодарим за добрые слова!
прежде всего, да, нормально. если вам не хочется идти вслепую, вы можете для начала зарегистрировать профиль под любым ником, анкеты будут видны.
во-вторых, разумеется, позволяет.) (единственное, помните об исторических реалиях, на дворе 89 год. мне кажется, с учетом положения вещей на данный момент, будет даже интереснее.)

0

58

большое спасибо, ещё немного подумаю-поварюсь в атмосфере и в скором времени к вам нагряну.)

0

59

м., ждем вас с нетерпением! вдохновения вам и удачного погружения в атмосферу.)

0

60

очень привлекла заявка на жену священника из «нужных», к кому можно обратиться по этому вопросу?

0


Вы здесь » BADLANDS » гостевая » гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC