Неудачная шутка. Но как бы то ни было, хорошо бы все, что не поддавалось логическому объяснению в этом городишке, действительно было чьей-то шуткой. Во времена зеленой юности Лори героями школьников были отпетые хулиганы, а теперь, может, мистики какие-нибудь завелись, сатанисты, спиритуалисты или кто там еще бывает.
И хотя истории казались слишком уж складными для того, чтобы их плели обыкновенные дети, а некоторые вещи невозможно было объяснить даже этим, Лори предпочел бы верить собственным словам или предположению, что в городе распыляют какой-нибудь газ, вызывающий галлюцинации - об этом тоже говорили по радио, - чем тому, что вся эта чертовщина происходит взаправду.
Впрочем, самое лучшее - не задумываться об этом вообще.
________

Чего удивляться. Поехать башкой от скуки в этом городе, наверное, было делом обычным. Если бы речь шла о письме с летающими по дому тарелками, Адриан бы только закатил глаза. Он бы, может, даже нашёл грёбаного шутника и нервно привалил его парочку раз носом об стол. Если бы речь шла о любом из пяти писем. Но даже без участия брызжущего слюной от энтузиазма Стэнли Уилсона (гореть ему в аду) Адриан засомневался касательно письма Дакоты. Он ведь не спроста хотел разыскать её первой. Её письмо было грамотным, разумным, ни капли не истеричным, если сравнивать с остальными; оно было написано красивым ровным почерком. Женским почерком. Если письмо Дакоты было шуткой, то очень злой, очень продуманной шуткой социопата. Что уже само по себе походило на дурную шутку.
Во всяком случае нужно было раздобыть образец почерка Дакоты и понять, писала она это письмо или нет, а если писала, то почему могла нарочно исказить дату. И как же это, мать вашу, сделать? От этой раздражающей мысли Адриан едва было не смял треклятый листок в кулаке, но смог вовремя одёрнуть себя.

BADLANDS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BADLANDS » гостевая » сюжет и faq


сюжет и faq

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Код:
<!--HTML-->
<div class="sujet-header"><div class="sujet-headercontent"><h3>GREENWOOD, SOUTH DAKOTA</h3>
<font color="#e55a51">A/W 1989</font><br>
NC-17<br>
реал с элементами мистики, midwestern gothic</div></div>
<div id="sujet"><p align="center"><span style="font-size: 11px"><strong>chainless</strong> – gaia's chant</span></p><div id="sujet-content">
<strong>11 И сказал мне Господь: ты не молись о народе сем во благо ему.<br />12 Если они будут поститься, Я не услышу вопля их; и если вознесут всесожжение и дар, не приму их; но мечом и голодом, и моровою язвою истреблю их.</strong><br />
<span style="font-style: italic">Иер, 14</span><br /><br />
<p>бог нас не спасет, говорит она, ее голос глух, лицо лишено выражения. ад существует, но бог нас не спасет. она, тем не менее, молится каждый день, раскладывая травы по углам и перебирая четки. у нее свой пантеон, но ты об этом ничего не знаешь. выходишь из ее дома, прикрыв за собой дверь, тебя провожают внимательным взглядом.<br />колесо гекаты продолжает вращаться.<br />призраки ходят в чаще, они говорят о чем-то между собой. призраки ли? их все больше и больше в этом городе, они появляются, но не исчезают. берут паршивый кофе на заправке или в забегаловке рядом с видеосалоном, и остаются здесь навсегда. их голоса приглушены, слова непонятны. <br />кукурузные поля в этом году подозрительно спокойны. линии электропередач обрываются в два раза чаще. лето было долгим и удушающе жарким, но от него уже ничего не осталось.<br />что-то смотрит на тебя из темноты, смотрит на тебя из темноты, смотрит на тебя из –<br />закрой все двери и окна, задерни шторы наглухо.</p>
            <p>где-то падает берлинская стена, а эта местность остается той же из года в год. даже альбомы дэвида хассельхоффа доходят сюда с запозданием. только и остается, что жаться друг к другу в дрожащем свете электрической лампочки, повторяя себе, что темноты не существует, темноты не существует, темноты не существует. обитатели здешних широт давно это поняли, идут спать либо вместе, либо накидавшись до бессознательного. парочка подростков держится за руки на углу, фонарь подсвечивает им куртки и волосы, но смотрят они друг на друга совсем не влюбленно.</p>
            <p>тень в углу комнаты. электрическая лампочка мигает и трещит перед тем, как погаснуть. <br />они приезжают и приезжают, и ты видишь силуэт в окне дома, в котором никто не живет уже двадцать лет. высокая женщина в белом платье. она смотрит на тебя с большим подозрением, чем ты на нее.<br />считаешь незнакомые лица и сбиваешься на третьем, раз, два, три.<br />улицу затягивает туманом, их силуэты темны и расплывчаты. твоя мать перестает с тобой разговаривать, хотя умерла всего пять лет назад. ты выходишь из дома в предрассветную серость, дышишь на замерзшие руки. </p>
            <p>ты слышишь, как они шепчутся?<br />эта зима будет холодной.</p>
</div></div>

0

2

Код:
<!--HTML-->
<div class="faq-header"><div class="faq-headercontent">FAQ ПО СЮЖЕТУ</div></div>
<div id="sujet"><p><span style="font-family: montserrat bold; font-size: 18px;">ЧТО МНЕ НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ИГРЫ?</span>
<div id="sujet-content">
<p>На данный момент в игре <strong>ноябрь</strong> 1989 года.</p>
<p>Ваш персонаж находится в маленьком городке в штате Южная Дакота.</p>
            <p>В городок последние полгода или около того съезжаются ведьмы всех мастей. Некоторые приезжают сюда сознательно, чувствуя, что в окрестностях возросла сила, некоторые едут под каким-то более благовидным предлогом, будучи свято в нем уверенным, некоторых просто притягивает сюда как будто магнитом, и они вообще не подозревают, зачем сюда приехали и что с ними происходит. Есть даже случаи диссоциативной фуги, когда люди просто забывают все, чем они были до этого, срываются с места, переезжают и начинают новую жизнь под новым именем.</p>
            <p>Также есть коренное население самого городка. Это, по большей своей части, совершенно обычные люди: фермеры, владельцы автозаправок, школьники, которые спят и видят, как наконец выберутся из этой дыры. Но насколько они обычны на самом деле? В конце концов, они проживают в этом месте с самого рождения.</p>
            <p>Постоянно нарастающее количество людей силы и фона самого места привело к тому, что сверхъестественные события, и без того привычные в этой местности, стали случаться с совершенно дикой регулярностью. Перепады электричества, явления призраков, шепотки за вашей спиной и неизвестного происхождения следы на вашей лужайке – звучит как самый обычный день в Гринвуде.</p>
</div><br />
<p><span style="font-family: montserrat bold; font-size: 18px;">КАК МНЕ ВКЛИНИТЬСЯ В СЮЖЕТ?</span></p>
<div id="sujet-content"><p>Обращаемся к пунктам выше и дочитываем руководство до конца. Более того, что тут будет происходить напрямую зависит от вас. Относительно вклинивания в сюжет мы готовы поддержать любое ваше начинание и протянуть руку помощи.
</p></div><br />
<p><span style="font-family: montserrat bold; font-size: 18px;">А ОБОРОТНЯ/РУСАЛКУ/КРИПТИДА/УПЫРЯ МОЖНО?</span></p>
<div id="sujet-content"><p>Сожалеем, но нет. Оборотни возвращаются на историческую родину, а русалки – в родное болото. В конце концов, человек тоже существо удивительное, не говоря уж про ведьму.
</p></div><br />
<p><span style="font-family: montserrat bold; font-size: 18px;">А КАКИЕ СПОСОБНОСТИ У ВЕДЬМ?</span></p>
<div id="sujet-content"><p>Помимо стандартных в виде умелого пользования заклинаниями, изготовления различных магических предметов и зелий и проведения ритуалов? Любые, какие вы рискнете прописать. Хотите приворотную магию? Пожалуйста. Хотите превращаться в сову? Ради бога. Единственная просьба – не переусердствуйте.
</p></div><br />
<p><span style="font-family: montserrat bold; font-size: 18px;">ВЕДЬМЫ ТОЛЬКО БАБЫ? ЧТО ЗА СЕКСИЗМ?</span></p>
<div id="sujet-content"><p>Ведьмы действительно только дамы. Однако о существовании колдунов, ведьмаков и прочих представителей круга посвященных забывать не стоит. Усиление магического фона на территории ощутили все и с одинаковой силой.
</p></div><br />
<p><span style="font-family: montserrat bold; font-size: 18px;">А ЧТО НАСЧЕТ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА? ИМ МОЖНО СПОСОБНОСТИ?</span></p>
<div id="sujet-content"><p>Разумеется. Жители города сидят буквально в самом центре этого вулкана, есть смысл предположить , что они совсем не так просты, как хотят показаться.
</p></div><br />
<p><span style="font-family: montserrat bold; font-size: 18px;">А ЕСЛИ Я ХОЧУ НАПИСАТЬ ПЕРСОНАЖА, КОТОРЫЙ ПЕРЕЕХАЛ РАНЬШЕ?</span></p>
<div id="sujet-content"><p>Флаг вам в руки и вдохновение в помощь. Ваш персонаж вполне мог переехать раньше, главное не забывайте о том, что его так или иначе тоже затянет в общий сюжетный замут, хотя бы из соображений «понаехали тут».
</p></div>
</div>

0


Вы здесь » BADLANDS » гостевая » сюжет и faq


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC